Cart is empty

Продолжить покупки

Ваша Корзина

Terms of Return

Free return is only possible in the territory of Russia.

The Buyer is entitled to refuse the Goods on order at any time before the delivery, and within 7 (seven) days* after receiving the Goods from e-store, or within 14 days after purchase in offline store.

Please note that we can only accept return of suitable goods in market condition, with all labels preserved and a document confirming purchase and terms of purchase of the Good. We do not accept worn items**.

RETURN IN RUSSIA

  1. Please contact us by calling +7 (967) 290-90-00 or by mail 2mood@2moodstore.com.
  2. Our courier will come at the agreed time from 10:00 to 18:00 on working day to pick up a package.
  3. You can also request a return in 2MOOD Showroom.
  4. Pack the Return Form together with returned Goods in a tight bag.
  5. The time for processing and approval of goods return at stock is from 1 to 4 working days.
  6. After approval of the return, we will credit funds to your card or bank account within 1-10 banking days. Please specify your payment details in the Return Form. Please note that refund depends on the processing rate of your Bank and can last up to 30 banking days. Refund is possible only in case of “cash payment on delivery” by a courier in Moscow within the city limits.
  7. The funds will be returned less the amount paid for the delivery while ordering***.

RETURN TO OTHER COUNTRIES

  1. Please contact us by calling +7 (967) 290-90-00 or by mail 2mood@2moodstore.com.
  2. Fill in the Return Form.
  3. Send a package via any courier company at your expense at the address: Moscow, Nizhniy Susalny Lane 5, Bld. 5A, Entrance 5.
  4. After approval of the return, we will credit funds to your card or bank account within 30 working days. Please specify your payment details in the Return Form. Please note that refund depends on the processing rate of your Bank. We do not return cash funds.
  5. The funds will be returned less the amount paid for the delivery while ordering***

RETURN VIA SHOWROOM

  1. Please go to showroom.
  2. Bring you passport and sales receipt. In case of non-cash payment, you should have your credit card, which you used to pay for the goods.
  3. Fill in the Return Form.
  4. After approval of the return, we will return funds through the initial payment method. In case of non-cash payment, the funds will be credited within 30 working days. Please note that refund depends on the processing rate of your Bank and can last up to 30 banking days.

*According to Clause 21 of the RF Government Decree No. 612 “On Approval of the Rules for Sale of Goods by Remote Means” dated 27.09.2007.

**According to Clause 1 of Article 25 of the RF Law “On Protection of Consumers' Rights” No. 2300-1 dated 07.02.1992.

***According to Clause 4 of Article 26.1 of the RF Law “On Protection of Consumers' Rights” No. 2300-1 dated 07.02.1992, in case the Customer refuses the Goods, the Seller shall return to him a sum of money paid by the Customer under the Contract excluded the expenses incurred by the Seller for the delivery of the returned Goods from the Customer not later than 10 (ten) days from the date of relevant claim from the Customer.    

 

WhatsApp
Заказ в один клик
I agree with the Privacy Policy.
Спасибо!
Вы добавили товар в корзину:

Старт продаж Новогодней коллекции 19.11.2018

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Ваша Корзина

Условия возврата

Бесплатный возврат действует только на территории России.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней* после получения товара из интернет-магазина. Либо в течение 14 дней после совершения покупки в оффлайн-магазине.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении**

ВОЗВРАТ РОССИЯ

1. Свяжитесь с нами по телефону +7 (967) 290-90-00 или по адресу 2mood@2moodstore.com
2. В согласованный с вами будний день с 10:00 до 18:00 приедет курьер, чтобы забрать посылку
3. Также возврат товара можно оформить в шоуруме 2MOOD
4. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемыми товарами в плотный пакет.
5. Срок обработки и одобрения возврата на складе от 1 до 4 рабочих дней.
6. После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 10 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат наличных средств возможен при способе оплаты «наличный наложенный платеж» только курьером в Москве, в пределах МКАД.
7. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку при оформлении заказа***

ВОЗВРАТ ДРУГИЕ СТРАНЫ

1. Свяжитесь с нами по телефону +7 (967) 290-90-00 или по адресу 2mood@2moodstore.com
2. Заполните бланк заявления на возврат товара
3. Отправьте посылку любой курьерской компанией за ваш счет по адресу: 107045, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 9, оф. 222
4. После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 30 рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком. Возврат наличных средств не осуществляется
5. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку при оформлении заказа***

ВОЗВРАТ В ШОУРУМ

1. Обратитесь в шоурум
2. Для возврата потребуется паспорт и товарный чек. В случае безналичного расчета, также необходимо иметь банковскую карту, которой был оплачен товар
3. Заполните бланк заявления на возврат товара
4. После одобрения возврата, мы вернем денежные средства первоначальным способом вашей оплаты. В случае безналичного расчета денежные средства будут перечислены в срок до 30 рабочих дней. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней

*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

**Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

***Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Новостная рассылка
Дайте согласие на обработку персональных данных
Заказ в один клик
Согласен (согласна) с Политикой конфиденциальности.